Вопрос - ответ

  Могу ли я использовать синтез речи в коммерческих целях?
Вы гарантированно имеете право использовать синтез в коммерческих целях только после оплаченной услуги "синтез речи" в личном кабинете. Это дает Вам право ссылаться на наш сервис в случае любых юридических вопросов. После оплаты услуги полученный файл становится вашей собственностью. В ознакомительной демо версии представленной на сайте без регистрации, APIHOST.RU не запрещает использовать синтез в коммерческих целях, но в тоже время не дает никаких правовых гарантий.
  Какое событие является предметом оплаты услуги "синтез речи"?
Оплатой является списание средств за услугу с баланса в личном кабинете после отправки текста на синтез.
  Как происходит расчет списания с баланса?
В момент нажатия кнопки "озвучить" на сервер отправляется текст. Сервер считает количество символов в тексте включая пробелы. В зависимости от версии голоса происходит расчет и списание с баланса. При этом надо учесть, что списание происходит по факту отправки. Если вы отправили текст на синтез и по каким то причинам ушли со страницы, списание все равно произойдет так как сервер не может прервать операцию обработки.
  Комиссия за оплату услуг?
При нажатии на кнопку "Оплатить" вы попадаете на страницу стороннего сервиса, который берет комиссию за свои услуги. Преимущества таких сервисов в том, что они автоматизированы и деньги зачисляются на баланс моментально. Вы можете использовать ручной вариант и пополнить баланс без комиссии. Для этого нажмите на ссылку под кнопкой "Оплатить" в личном кабинете и произведите оплату по реквизитам. Внимание! Обязательно указав логин(почту) в комментарии к платежу!
  Я оплатил, но денег на балансе нет?
Если вы произвели оплату в автоматическом режиме, то как правило зачисление на баланс происходит моментально. Однако в любых платежных/банковских системах бывают задержки до одних суток. Наш сервис не может повлиять на задержки платежной системы, но мы рекомендуем обратиться в поддержку через форму обратной связи если средства не появились на балансе спустя 3 часа после оплаты. Обратите внимание что в ручном режиме средства зачисляются дольше чем в автоматическом.
  При оплате в ручном режиме я не правильно указал логин(почту). Что делать?
Написать на почту apihost@yandex.ru прикрепив скрин оплаты(чека) с ошибочным адресом почты. Указать свой логин на который нужно перевести средства. В редких случаях могут потребоваться дополнительные действия.
  Забыл пароль как восстановить?
В целях повышенной безопасности мы отказались от автоматического восстановления. Если вы забыли пароль, то вам необходимо написать нам на почту apihost@yandex.ru с указанием своего логина(почтового ящика).


Идет обновление...